
В среднем за сутки на горячий номер по коронавирусу в начале года поступило около 300 звонков от жителей. Всего с момента работы службы в 2020 году на номер «122» поступило свыше 124 тысяч обращений.
По данным минцифры Челябинской области, в январе 2022 года на единый номер «122» в регионе поступило около 9 тысяч звонков от южноуральцев.
«Большая часть звонков от жителей, около 2 тысяч, приходилась на запись к врачу. Также южноуральцы активно использовали номер «122» для записи на вакцинацию и вызов врача на дом. Всего с момента запуска службы в 2020 году на единый номер поступило свыше 124 тысяч звонков от южноуральцев», - прокомментировал министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов.
Как сообщали ранее в пресс-службе ведомства, все обращения граждан переадресовываются в первую очередь в медицинские организации Челябинской области и на горячую линию поддержки жителей Челябинской области по вопросам, связанным с режимами ограничений в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Напомним, служба «122» была создана в 2020 году как горячая линия по вопросам коронавируса. Позвонив на этот номер, южноуральцы могут вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, а также обратиться за помощью к волонтеру, который принесет продукты или необходимые лекарства для одиноких пенсионеров.